Описание:
У аудиовизуальной рекламы уже есть история. От чёрно-белых роликов на целлулоиде перед сеансом в кинотеатре до интернет-форматов и смартфонов она эволюционировала, приспосабливаясь к новым медиа и приспосабливая их к себе. На конкретных примерах будет показано, какие из проверенных методов работают в новых медиа, какова роль креативной идеи в успехе коммуникации, и почему мы запоминаем некоторые ролики надолго, а другие забываем через тридцать секунд. Слушатели сами решат, стареют ли креативные идеи, каков баланс между формой и смыслом в аудио-визуальном обращении и поделятся своей точкой зрения в ходе обмена мнениями.
Спикер: Григорий Фёдоров — режиссёр-постановщик сериалов для каналов «Первый», «ТНТ», «СТС», «ТВ-3», «НТВ» и рекламных роликов, автор и креативный директор, работавший в рекламных агентствах BBDO, FCB.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.